Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАк легально уехать из России в США навсегда?

_ Знаток (431), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dark Dragon Знаток (340) 12 лет назад
Советую неоставатса нелегально в америки если у вас нет много денег, у нелегала не всегда есть шанс найти работу.
Получить учебную визу, или рабочаю визу: приехать и найти себе любимую. И советую ехать с приличьным знанием англ-го.
Остальные ответы
-Юленька- Гений (52346) 12 лет назад
1. Выиграть Грин Карту
2. Вступить в брак с гражд. этой страны.
3. Приехать туда, остаться нелегально, прожить 8 лет и постараться ничего не нарушать.
Сергей Моженок Просветленный (20840) 12 лет назад
Сделайте гадость для России и вам дадут политическое убежище.
vadim vadimovich Знаток (379) 12 лет назад
найди в Росси жену еврейку)
Вова Мыслитель (5524) 12 лет назад
Там скучно. Может передумаешь уезжать.
Елизавета Панова Профи (779) 12 лет назад
Хочешь тоже деградировать? Нет? Тогда живи в России. Россия- великая страна!