Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем ночникам и ночнушкам прива)))) больше поплачешь, меньше пописаешь?)))))))))))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pakistanec Мыслитель (8162) 12 лет назад
....это точно ...и звучит, как ЗАКОН из учебника по физике ;-)))
Источник: Добрый вечер
Остальные ответы
Злой Высший разум (9542264) 12 лет назад
Не думаю,,,, и плачешь и ссышься одинаково
Пользователь удален Ученик (193) 12 лет назад
слушай, а че надо делать, чтобы поср.. ть не сходить?
) Искусственный Интеллект (198665) 12 лет назад
Сама ты пижама)) )
То-то я забыла дорогу в дамскую комнату...))
Источник: Жаркой ночи!!!!)))
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118467) 12 лет назад
приветик))) )
так на нервные почвы можно и полакать и пописать много)))))))
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 12 лет назад
ага, а сопли пожуешь и ужинать не надо....
Источник: приветики, Ксюш!
Пользователь удален Гуру (4059) 12 лет назад
Иногда даже кажется, что и ссать, вроде, должно быть нечем.
лилита Мудрец (19988) 12 лет назад
Привет!!! !
"ночнушка"- это супер))))))))))