Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если голова дурная... откуда в ней периодически берутся умные мысли?)))

Пользователь удален Мудрец (12916), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня Мыслитель (8346) 12 лет назад
Даже в дурной голове бывают просветления
Источник: Опыт)
Остальные ответы
Федор Калугин Гуру (4422) 12 лет назад
это не умные мысли, это удачные словосочетания
Элеонора Пелипенко Мастер (1638) 12 лет назад
Это нормально! ! ))) Это исключения из правил, подтверждающие то, что голова-то дурная)))
Sandro Мыслитель (7135) 12 лет назад
В таких случаях говорят: Моча в голову ударила!
КУСАТЫЙ Знаток (333) 12 лет назад
Посидела, подумала и пришла умная мысль))
Galina Гуру (4683) 12 лет назад
Периодами сквозняком задувает.
Сергей Шитик Мыслитель (7278) 12 лет назад
Если голова дурная не факт, что мысль умная.
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141335) 12 лет назад
Сейчас всё моно купить... и эти самые мыслишки тоже)