
Я хочу сладкую карамельку, куй мне это может заменить?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190860), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 12 лет назад
с возвращением. .
не.. не сможет.. сладкое оно и в африке сладкое
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190860) 12 лет назад
приветик Танюш.. пасибки...
Остальные ответы
warrior Мастер (2274) 12 лет назад
Навряд ли. Он пусть и сливочный, но наверное не сладкий
Сергей Аглушевич Гуру (3817) 12 лет назад
Конечно-же сможет, если проявишь фантазию!
No name Мудрец (16871) 12 лет назад
Ну. если облить его сахарным сиропом... Адназначна! :-)))
ильхом камалетдинов Просветленный (24324) 12 лет назад
может конечно заменить фалос конфетку если вы так любите и он некогда некончаеться как конфетка.
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Куй да куй.. погоди.. карамельки есть где то.. ща поищу
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160452) 12 лет назад
Куй - обмокнутый в варенье, не сравнится с карамелью!
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (510928) 12 лет назад
заменит наврядли... но отвлечешься наверняка...
чупа чупс! Ученик (231) 12 лет назад
может!!!! если захочешь!!!!
FedyaKruger Просветленный (43837) 12 лет назад
все зависит от твоей фантазии извращенной)))
mubariz Ahmedov Гуру (4762) 12 лет назад
конечно сможет если такой как у меня обрезанный с вкусом банана