
Еб....на х....твою б....сук... почему все телята полосатые я спрашиваю ?

Lolik Оракул (66452), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Зебра в гости приходила...
Остальные ответы
Элис)) Высший разум (199343) 12 лет назад
Объявился, наконец-то!
фельдшер твой раскрасил.... грит от птичьего грипа поможет))))
tamara malinovska Высший разум (148341) 12 лет назад
Не нужно было в зоопарк экскурсию устраивать!
МурррКа Гений (51960) 12 лет назад
А прошлом годе полосатого зёбра по линии гумманитарной помощи завезли, так он стервец всех кобылиц покрыл, теперь, вишь, и до коров доьрался! Ну сподобили африканские гумманитарии, шоб им молоко в полосочку всю жисть пить! ! Тото мне было подозрительно было, што они первыми откликнулись на призыв о помощи отстающим странам!
СветЛана Оракул (98271) 12 лет назад
Радуйся. что все здоровые и все твои:) А то вдруг еще и хозяин найдется:)
МАКС, Справедливый Мудрец (16572) 12 лет назад
как говорил знаменитый кот Матроскин "МОЯ КОРОВА, ЧТО ХОЧУ ТО И ДЕЛАЮ, ЯСНО? "
так я к чему, мож енто он постралася?