Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ДПСники продуваются перед выходом на работу?!

yural63 Профи (577), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
CORSAIR Мастер (2473) 12 лет назад
Продуваются, только через другое отверстие.
Остальные ответы
юля юля Гуру (2588) 12 лет назад
а кто их продувать должен?
Элеонора Пелипенко Мастер (1638) 12 лет назад
:-D Обязательно!)) )
А главное - регулярно!!)))))))))))))))))))) ) Перед каждым выходом!!!)))))))))))))
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60777) 12 лет назад
Нет, наоборот по пятьдесят принимают для смелости.
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190560) 12 лет назад
Меня как то оформляли в Дубовом Умете, под Самарой (за занятие не той полосы) в 6 утра. Так от гайцев тащило, закусывать надо. Продувать их лучше в конце смены.
Sergey Просветленный (26358) 12 лет назад
продуваются придорожными шлюхами....
нет Просветленный (26855) 12 лет назад
Да, и не только перед выходом на работу.