Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жить надо. . А если некогда то как??? Жить в авто?

Ленка Неалена Просветленный (21845), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 12 лет назад
жить надо всегда, даже если кажется что некогда
Остальные ответы
Екатерина Сигорская Просветленный (29896) 12 лет назад
Надо) надо стремиться к комфорту) но что-то некогда)
Ленка НеаленаПросветленный (21845) 12 лет назад
А жить когда? Бежать вперед, что бы что-то доказать себе, остальным?
Екатерина Сигорская Просветленный (29896) Ты живешь,когда бежишь
Мила Профи (936) 12 лет назад
вот по этому поводу как раз есть у меня свелая мечта. Знаете есть такие американские дома-фургоны. . эээх.. . и двигайся куда хочешь и живи когда хочешь и где хочешь.
- Гуру (3042) 12 лет назад
не мы такие, жизнь такая!!!
нет Просветленный (26855) 12 лет назад
А почему бы в таком авто и не пожить
~ Lady Derzost' ~ Мастер (2022) 12 лет назад
почему бы и нет? главное найти удобную позу=)