Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень сильно хочу научиться работать в фотошопе... Кому не в падло меня поконсультировать - пишите...

счастье Ученик (60), закрыт 13 лет назад
Не знаю, практически ничего.... Но есть огромное желание узнать.... Накачала себе разных кисте и теперь не знаю, что с ними делать.... ((( Помогите кто нибудь....))))))
Лучший ответ
СмекАлина Искусственный Интеллект (195186) 13 лет назад
Самоучитель по фотошоп!
32мб http://rapidshare.com/files/38996035/boo...

БОЛЕЕ 3000 УРОКОВ - http://photoshop.demiart.ru/
мир фотошопа - http://psworld.ru/
Уроки по Фотошоп. Шрифты, кисти, шаблоны и узоры для Фотошоп - http://fotodryg.ru/
видеоуроки - http://kinoshare.org/news/2007-10-06-211...
ВСЁ о фотошопе - http://www.allphotoshop.ru/
всё для фотошопа - http:// ijji.ru/catalog/link/11255
Учебники по фотошопу - http://www.myphotoshop.ru/forum/showthre...
От - НиколаиЧ™
http://otvet.mail.ru/question/9109395/

Уроки от Серёжи пушистое пельмешко: http://otvet.mail.ru/bk/anisimov_sergei/...
http://otvet.mail.ru/question/12108706/

Остальные ответы
Кастян Кроитор Мастер (2234) 13 лет назад
я бы посоветовал для начала сайт ps-da.net самый посешаемый сайт для фотошопа. Вообшем там есть онлайн уроки вот там и сматри, уверин что много чего научишся.
Алексей Ильин Мастер (1276) 13 лет назад
Есть множество сайтов, которые посвящены урокам Фотошопа, где есть всё для начинающих фотошоперов, достаточно набрать ключевые слова в поисковике.
Почему советую именно сайты, потому что именно в твоём случае, когда ты в этом деле ни бум бум, тебе нужно тихо и неспеша изучить теорию, освоится на простых примерах, а уже потом, при создании очередного "шедевра" в фотошопе, когда у тебя появятся конкретные вопросы, что и как сделать, вот только тогда, я думаю тебе стоит задавать вопрос здесь - относительно фотошопа, а так, ты и сама понимаешь, что сейчас тебе никто ничего конкретно не ответит. Удачи...