Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С помошью какого приложения можно очистить смартфон от "мусора" ?

Hills Мудрец (17056), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мы прибыли с миром )))) Мастер (1374) 13 лет назад
установи файл менеджер, X-Plore - v.1.22 -для Symbian 9 - Системные, для 7ки файлмэн -с ними по чистишь
в ручную, также существует куча утилит для авт. чистки
все что тебе нужно найдешь на сайте dimonvideo.ru -
халява! но нужно зарегиться!
Остальные ответы
Максим Волох Профи (555) 13 лет назад
с помощью кувалды или доброго молотка
HillsМудрец (17056) 13 лет назад
иппать... как умно...