
Вы пользовались такой штукой? И как ощущения?

мариша Васина Профи (568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142576) 13 лет назад
и не такими приходилось... .
гелевые любишь?
мариша ВасинаПрофи (568) 13 лет назад
они на ощупь оч приятные))))))))))))))
Остальные ответы
лидок Мастер (1853) 13 лет назад
положительные но живой всё равно лучше
Личный кабинет Просветленный (41191) 13 лет назад
не совсем такой.... разными))) ) но цвета он все почти одинакового....
Источник: по настроению - чудо)
Яна Булыгина Мудрец (15123) 13 лет назад
я нет, но думаю нрмально. попробуй
Татьяна Мыслитель (9551) 13 лет назад
Прошу своего половина подарить мне такую штучку - пользоваться, когда его нет рядом. Так не хочет!!!
Gabriel DenniccaИскусственный Интеллект (142576) 13 лет назад
зря отказывается....
МНОГО ТЕРЯЕТ....
Инна О Мыслитель (8640) 13 лет назад
Фу, какая гадость
мариша ВасинаПрофи (568) 13 лет назад
а по-моему очень симпатичный..
пустьБудетТак Мыслитель (9552) 13 лет назад
а для чего они? не понимаю.. .
мужчины что-ли закончились?
мариша ВасинаПрофи (568) 13 лет назад
почему закончились? Секс тоже разнообразить надо, игрушками лучше, чем мужиков постоянно менять)))) Так с одним, но с вариантами))))))))
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142576) просто золото, а не женщина... зришь в самый корень , так сказать.... но иногда и третий(я) не лишний...