Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете? стакан наполовину полон или пуст? и почему?

Алёна Профи (549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюша Гуру (3515) 13 лет назад
Об одних и тех же вещах можно думать совсем по-разному.
Все помнят анекдот, где у оптимиста стакан наполовину полон и клопы пахнут коньяком, а у пессимиста – стакан наполовину пуст, а коньяк пахнет клопами.
Быть оптимистом приятнее, безусловно.
Остальные ответы
Владимир Гуру (3051) 13 лет назад
не понимаю я этого! для меня полстакана и есть полстакана!
Михаил Смирнов Мудрец (17300) 13 лет назад
Я оптимист, поэтому стакан наполовину полон!
Лидия Мыслитель (5113) 13 лет назад
Наполовину полон, потому что я - оптимист
Алена *** Профи (671) 13 лет назад
он наполовинй полон! ) а потому что я оптимистка!!!)))) ) и мне так хочется))))
отсутствует Гуру (4239) 13 лет назад
это софизм, не издевайся
Andrei Kuznecov Мастер (2039) 13 лет назад
А ты налей и отойди, малыш!!!!
Ирина Сергеева Мастер (1227) 13 лет назад
Смотря с какой точки зрения рассматривать!
S.I.G Гуру (2866) 13 лет назад
Все зависит от предыдущего действия.
VIP_Dream Мудрец (11201) 13 лет назад
Оптимист отвечает - наполовину полон (он готов наполнить его целиком) , а для пессимиста - наполовину пуст (и ждет, когда и это потеряет) . Каждый выбирает свою стратегию.
АльтерЭго it Ученик (118) 13 лет назад
хм.. . я вот недавно сам себе в крестики-нолики проиграл. А вчера - представь себе выйграл. но, это смотря с какой стороны посмотреть. а так ...на кой нам полстакана? доливаем до краев
Солнечная Дианка Профи (795) 13 лет назад
Стакан наполовину пуст, потому что я законченный пессимист.
мститель Ученик (221) 13 лет назад
С верху он на половину пуст, с низу он на половину полон.
Angel Мудрец (17155) 13 лет назад
оптимист! значит полон! Успехов!