
Вот угадаете с первого раза эту сладкую парочку в стогу сена или нет?)) СМ.

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154491), закрыт 13 лет назад


А ВОТ И НЕ УГАДАЛИ!!! Это вообще не из нашей деревни!!))))
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Не обманывай наш колхоз. .
ну наши это ноги.. что здесь скрывать)))
Остальные ответы
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165795) 13 лет назад
а ромашка ф пальцах прикольно выглядит))
Р,Г, Просветленный (48079) 13 лет назад
Ленин в Париже )))
Источник: привет, дорогая!!!!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 13 лет назад
Источник: энто млин соседская баба с мужиком из нашей диревни
Высший разум (2606253) 13 лет назад
Щас уже холодно так валяться, а то можно бы....)))
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Неужели Ющенко и Тимошенко помирились???