Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос такой про институт....ответы интересуют все

Пользователь удален Просветленный (38441), закрыт 12 лет назад
хочу получить еще одно высшее, вопрос вот в чем. поступить в мгу на второе не смогла (первое там), пошли бы вы учиться ради подготовки на год в любой коммерческий вуз если есть деньги, чтобы не терять впустую год, а потом снова идти поступать в мгу?
Лучший ответ
Юлия Мастер (2342) 12 лет назад
если есть желание, то почему бы и нет!
Остальные ответы
why not Мудрец (16916) 12 лет назад
не понятно только для каких целей еще одно высшее.
просто чтоб было 2 высших?
Если нет - то что значит терять впустую год?

Не зная о конечной цели получения образования, трудно ответить на такой вопрос.
Юлия ВоллУченик (117) 12 лет назад
чтоб работать потом
Natali @@@ Мастер (1187) 12 лет назад
уж если в другой институт поступать так там и учиться....
Неукротимая Мастер (1046) 12 лет назад
лучше пойти работать или какие-нибудь курсы пройти
Юлия ВоллУченик (117) 12 лет назад
так вот вуз этот своеобразная практика
Анжелика Борисова Мудрец (13335) 12 лет назад
Если нечем заняться и некуда девать деньги-идите. Разумный человек так не поступит. Непонятно, как год учебы в любом коммерческом ВУЗе может помочь в поступлении в МГУ? Для подготовки к поступлению существуют подготовительные курсы и репетиторы.
Юлия ВоллУченик (117) 12 лет назад
для поступления нужна практика, а там она есть, плюс основы журналистики которые будут уже не на уровне подготовкительных курсов
Анжелика Борисова Мудрец (13335) Вы спросили-я ответила. Поступайте как хотите-мне все равно.
lera Мудрец (10852) 12 лет назад
Есть другие не менее достойные ВУЗы - Бауманка, МИФИ....