Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы уходящему смотрите в след?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лика Просветленный (46045) 13 лет назад
Разные ситуации бывают. Есть плохая примета смотреть вслед уходящему все время, пока он не скроется из виду. Когда двое друзей расстаются, тот, который остается, не должен смотреть вслед и махать рукой до последнего момента. Надо отвернуться, пока тот еще виден, иначе они больше не встретятся.

И в другой ситуации, все-же ...--Не смотри вслед уходящему, "отсчитывая горе от версты, пространство, разделяющее нас",Смотри на улыбки идущих тебе навстречу.

Надоело слушать других
И сочувствовать им, а самой
Одиноко бродить под луной,
Той, что золотом светит для них.

Надоело желание быть
Для кого-то, и быть вообще.
Надоело бесцельно плыть
Не по речке, не в море, в ручье…

Надоело искать суть.
Ее попросту негде искать.
Неужели весь мой путь-
Одинокого сердца тоска?

Неужели весь твой свет-
Отражение в глади воды?
Для меня нет страшнее беды,
Чем смотреть уходящему вслед…
Л. Попова.
Источник: Доброе утро, Галинка!))
Остальные ответы
Тень Просветленный (28520) 13 лет назад
нет... это единственная примета в которую я верю)))))))))))))))))
Антон Оракул (52244) 13 лет назад
редко. зависит от того кто уходит.
Широких Андрей Просветленный (21372) 13 лет назад
Мы все заложники своего прошлого... Не смотри в прошлое с тоской. Оно не вернется. Мудро распорядись настоящим. Оно твое...