
Как стать любовницей бригадира?

___ Мыслитель (5142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Просветленный (21826) 13 лет назад
Одеваться надо правильно!!!
Остальные ответы
Lolik Оракул (66453) 13 лет назад
Дать ему молока ))) двойной удой за день )))))))))0
Gosha Искусственный Интеллект (123343) 13 лет назад
А ты приходи на сеновал ..
Там и обсудите ...
ЛЕТО Оракул (69108) 13 лет назад
ну колхоз у нас сення по полной....: )
наняцца в доярки
Петербурженка Искусственный Интеллект (882322) 13 лет назад
Это практически невозможно. Попробуй подпоить его.
Аlex Мыслитель (9589) 13 лет назад
Измажся в солидоле! Он сам тебя по запаху выберет!!!
Антон Ватолин Профи (822) 13 лет назад
Если бригадир в строительной фирме-то надо дрелью просверлить дырку в стене и медленно медленно водить сюда обратно, и при этом чтоб он все это видел
ПС. ни один бригадир не устоит против работающей дрели...