Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ваш любимый баскетболист?

Пользователь удален Знаток (358), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (364) 12 лет назад
Арвидас Андреевич Сабонис. Ещё с совковых времён.
Остальные ответы
YMKA Просветленный (48963) 12 лет назад
майкл джордан. лучший игрок за всю историю nba
z Мыслитель (9207) 12 лет назад
Шакил ОНил и Уилт Чемберлейн (Самый великий баскетболист в истории)
Анна Карецос Знаток (374) 12 лет назад
Андрей Кирилленко - патриотами надо быть!!!!
La Grande Buffon BuffonМудрец (14420) 12 лет назад
Бери афтомат дуй в армию по контракту лапух
патриотизм не в том что бы галдеть в сети
андрей фадеев Мастер (1222) 12 лет назад
Кирилленко, наш баскетболист, а не всякие джорданы.
MaxTob24 Профи (969) 12 лет назад
Скоти Пипен, Карл Мэллоун и Шакил