Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так ли это?

Котеночек котя Профи (655), закрыт 12 лет назад
Человек притягивает к себе людей независимо от своей внешности,главное что бы он находился в гармонии с самим собой. Если девушка к примеру не очень красива,но всегда добра,хозяйственна,нежна обладает какой то внутренней теплотой,душевностью то мужчина чувствует это и начинает к ней тянутся,именно с такой женщиной он скорее свяжет свою судьбу нежели чем с красивой, но пустой куклой,без сердца,души и мозгов. А что вы думаете по этому поводу?
Лучший ответ
Марина Сарычева Мастер (2049) 12 лет назад
Но некоторые мужчины упорно продолжают думать тем, что между ног, а не тем, что между ушей
Остальные ответы
Влад Гуру (4057) 12 лет назад
С книжки списала ???
Компас Мыслитель (7187) 12 лет назад
Займись психологией семейных отношений, у тебя это получиться, возможно спасешь много судеб.
~Пума Lux~ Мыслитель (7049) 12 лет назад
это можно сказать про девушек и мужчин в зрелом возрасте. никак ни про молодых. внешность играет важную роль. другое дело - что красота для всех в разном.
amosk59 Гуру (3184) 12 лет назад
Мы- только за. За всеобщее счастье, полную гармонию и мир – без контрибуций и репараций. И еще за то, чтобы люди, напичканные банальностями, делились ими со своими домочадцами, не далее.