Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пионеры и скауты ...В чем сходство и в чем различие, не считая цвета гал'стука?

Галина Филянова Мудрец (10085), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тихий Просветленный (23119) 13 лет назад
почитал ответы - расстроился.. .

скауты - неполитическая детская организация, созданная в 1907 году, основная задача - через игру готовить к взрослой жизни, делать детей самостоятельными и готовыми к действию
в России были созданы еще до первой мировой.
После революции разделились на два крыла - неполитизированое и политизированное - красные скауты.
Впрочем советская власть разгормила оба.
Пионерская организация была создана по образу и подобию скаутской. Кстати, инициатива Крупской. Она же настояла и на галстуке (толко заменили цветной на красный) и на главном лозунге: "Будь готов! Всегда готов! "

Можно долго рассказывать.. . могу только возразить Галине, что маленьких солдат скорее воспитывала пионерская органзация. Скауты скорее воспитывали следопытов - основатель организации Роберт Стивенсон Смит Баден-Пауэлл был участником Англо-Бурской войны, которая сделала из скаутов-следопытов героев.
Остальные ответы
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102324) 13 лет назад
ни в чем все они зомби
ПетровичПрофи (856) 2 года назад
Зомби тут только ты недоразвитое животное..
Дядя Лёха Мыслитель (5077) 13 лет назад
скаут через дорогу бесплатно не перевидёт
БорисИскусственный Интеллект (137387) 13 лет назад
опа!
прям в самую точьку!!
Борис Искусственный Интеллект (137387) 13 лет назад
пионеры хорошие, а скауты говнюки
:(
Мирослава КиражиеваУченик (102) 6 лет назад
лучше бы вы так не позорились!!! И не писали эту чушь, так как пионеры позаимствовали все у скаутов
krasnochernoe Гуру (4080) 13 лет назад
пионеры (если брать пионерские организации при ссср) -по большей степени организации политически настроенные :-) согласитесь. скауты - просто эдакие кружки с задачами от помощи старушкам и до походов в лес с курсом молодого бойца, и в меньшей степени политически активны.
Галина Миловидова Мыслитель (6202) 13 лет назад
пионер-всем ребятам пример! это была годость и обида если когото не принимали. скауты- взрослые дети, маленькие солдаты.