Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россия и США... третья мировая.. нисколько не страшно?

Пользователь удален Просветленный (23456), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Resler Знаток (485) 13 лет назад
ваще насрать... за детей страшно за себя нет... всех порвем
Остальные ответы
Wind Знаток (498) 13 лет назад
stra6no za drugie strani, kotorie pri etom postradayut
Диана Мамина Гуру (3816) 13 лет назад
Если она случится - вам уже будет всё равно. Вы не почувствуете.
John Silver Мастер (2206) 13 лет назад
война это всегда расчёт на победу.... в третьей мировой - победителей не будет
Пользователь удален Мастер (1114) 13 лет назад
ныссы, лёшынька!
мамка тебя и от войны отмажет))))))
Bathory ツМыслитель (5272) 13 лет назад
ошиборчка вышла, лёшынька это ты=))) о чём говорит твой аватар....так что не путайся у взрослых под ногами
здоров ничё номана она мне тоже нравица)))
Вадимка Мыслитель (6256) 13 лет назад
У каждой войны есть цель. Сейчас идет борьба за ресурсы. В частности за углеводороды. Так что ядерных бомбардировок месторождений не будет. Вот где безопасное место!
GP Просветленный (38072) 13 лет назад
Нет, поскольку ее не будет. А миф о "Третьей мировой" понадобился мировой закулисе, чтобы запугать Россию (как и спровоцированный финансовыми кругами США мировой экономический кризис).. . Не вышло!
nel nel Гуру (4857) 13 лет назад
Скрытая война идет и по сей день и многие в неё втянуты прост оружие другое. А войну если только Ванга или Нострадамус предскажут
Источник: Боязно конечно толкьо не за себя а за юнцов которых только только от мамки отняли, ведь в первую очередь их пошлют (и наверное со сломаной техникой) а потом и нас...
Анна Анина Мастер (1951) 13 лет назад
Третьей мировой не будет. ..Холодная- Да. Уже идет.
(Эко тебя в по-ку кинуло)) )
Кроме четких территориальных границ, есть оч сильно размытые ( их почти нет) границы в экономике. Это три кита -США, Япония, Европа. Шагнув за пределы границы стран и регионов, Экономика, по сути, стала мировой, пустив корни по всему шарику. Что наблюдаем в посл. время? $ вниз, туда же и euro, про стабильность руб. промолчим. Т. е. , например, Европе хотелось бы, может быть... утопить Эк-ку США, но она потащит за собой Европу и не только. А кому это выгодно? Никому! Только талантливому одиночке, заработать состояние на "коротких" нестабильных повышениях бирж. котировок, как Форос, например, (игра во время хаоса, как пир во время чумы) . Ведь, не секрет, что Европ. банки выделили огр. сумму на поддержание экономики США, а по сути и себя тоже.
Все оч просто - Внешние торговые много/млрд контракты (кстати, они все еще в дол) . "Разрубить узлы" в короткое время невозможно. Да и нужно ли?
Нужен диалог. Беда в том, что за столом переговоров оказываются некомпетентные, а зачастую просто диктующие условия с позиции силы политики. Причина -нефть, конечно нефть.

Был фильм по 1 каналу. Впервые - все открытым и доступным языком - все вокруг нефти. Пропустила ((( Ищу запись...