
Слишком много белков это вредно? Что может случится?

Профессионал Мастер (1665), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Venni Vidi Vinci! Гуру (3093) 12 лет назад
Belok - eto ferment. I naoborot. esli ego malo organizm vse vypolnyaet medlenno, sadyatsa organy. Esli je mnogo, to rasstroistvo jeludka, po4ki i daje pe4en sadyatsa!!! S etim akkuratno, please.
Остальные ответы
Anna J. Мыслитель (8425) 12 лет назад
Говорят РАК со временем... .
Лучше углеводы....
Just Kseniya Оракул (70160) 12 лет назад
Белки полезны, а вот употреблять много желтков не стоит из-за большого содержания холестерина!
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702538) 12 лет назад
Желтки будет трудно отыскать.. . В этом многообразии...
V- Method Мыслитель (6225) 12 лет назад
Диета с высоким содержанием белков бьет по печени, но особенно по почкам.