Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть что-то, к чему хотелось бы вернуться? Или назад все пути перекрыты и всё лучшее только впереди?

НАТАЛИ Гений (66969), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sen777sei Гений (86373) 12 лет назад
Все что делается, все делается к лучшему!! ! Прошлое нужно только для того, чтобы не наступать на одни, и те же грабли!! ! Всегда жить сегодняшним днем, с прицелом на будущее!!!
Остальные ответы
Dark rain Мудрец (11739) 13 лет назад
может и хотелось бы, но умом понимаешь, что лучшее впереди, уходя - уходи
Елена Гуру (2516) 13 лет назад
Нет, назад пути нет никогда!
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
относится к нормальной сексуальной жизни.
Валера Васильев Гуру (3173) 13 лет назад
к соржелению каждый день уходит в прошлое и понимаеш что это был лучший день каждый раз снова и снова
somati Профи (500) 13 лет назад
все лучшее только сегодня! не сегодня и не завтра, потому что завтра - "завтра" станет "сегодня", а послезавтра - "вчера". так что сегодня лучше всего! если что-то действительно нужно то жизнь подаст какой-то знак чтобы это вернуть.