Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое хорошо и что такое плохо?

Fisha Мастер (1341), закрыт 13 лет назад
А чего не спим то????
Лучший ответ
Yelena Moia Просветленный (38889) 13 лет назад
Ты садись, раз уж пришел,
И послушай, кроха
С сексом в жизни - хорошо!
А без секса - плохо.
Остальные ответы
Vanilla Просветленный (41977) 13 лет назад
Обоюдо- острые понятия. Не спим -утро уже.
Cofein Мудрец (11317) 13 лет назад
не спать - хорошо) во всяком случае сейчас)
у меня профессиональный праздник - пятница.
всех, кстати с
Venni Vidi Vinci! Гуру (3093) 13 лет назад
Li4no ya v USA i u nas vsego li6 8.00 ve4era. Tak 4to nafik spat.
лунный Свет Профи (603) 13 лет назад
Только для взрослых!
Крошка сын к отцу пришол
и спросила кроха
Няню в п.... это как?
-Хорошо?
-Не плохо.
Николай Знаток (325) 13 лет назад
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
– Что такое
хорошо
и что такое
плохо? –
У меня
секретов нет, –
слушайте, детишки, –
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.

– Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал, –
каждый знает –
это вот
для прогулок
плохо.

Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это –
очень хорошо
и большим
и детям.

Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице, –
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.

Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.

Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.

Этот вот кричит:
– Не трожь
тех,
кто меньше ростом! –
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!

Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.

Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.

От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.

Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.

Этот
в грязь полез
и рад,
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.

Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.

Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын –
свиненок.

Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
«Буду
делать хорошо,
и не буду –
плохо» .
Tata Гуру (3754) 13 лет назад
Хорошо - когда тебя любят, плохо - когда нет любви....