Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем ТЫ можешь....

о.Сергий Просветленный (21075), закрыт 13 лет назад
похвалится????
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
Я хвастунишка и могу похвалиться всеммм.. а почему бы и нет?)) )
Привет, Сережкам..)))
о.СергийПросветленный (21075) 13 лет назад
Привет,Натулечкам! Рад видеть!
Остальные ответы
ЗАРИНА РЫБОЛОВЛЕВА Гуру (3003) 13 лет назад
Своим сыном! Ему 20 лет, он работает, меня очень любит!
Алекс Мудрец (12275) 13 лет назад
Вопросами которые мне задают!
Людмила Ш Мыслитель (9360) 13 лет назад
А я вообще хвалиться не люблю.. . Хотя, честно говоря, есть чем!!!
Эфа Высший разум (1671088) 13 лет назад
собой, детьми, мужем ...но не буду, а то сглазят
Laluna Профи (838) 13 лет назад
Наконец-то в отпуск пойду!!!! Уеду в Шарм на 2 недели!!!
Диля Аседулова Мудрец (13572) 13 лет назад
Тем, что я живу в самом прекрасном, опрятном, чистом городе на Земле.