Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы реагируете на хамство?

роза минина Мастер (2125), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Богачёва Оракул (99966) 12 лет назад
На хамство, надо отвечать хамством.
Остальные ответы
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176194) 12 лет назад
иногда глумлюсь, иногда сразу нах.. . посылаю
по настроению
холодаева светлана Мастер (1258) 12 лет назад
по-разному.. . Смотря кто хамит, каким образом и в какой ситуации... Иногда игнорирую хамство, иногда хамлю в ответ, а иногда плачу, как дура (хотя понимаю, что плакать глупо)
Пользователь удален Мастер (2451) 12 лет назад
Хамлю в ответ, но культурно) ) В виде сарказма, иронии.
Pakistanec Мыслитель (8162) 12 лет назад
...первым же ударом выворачиваю челюсть.. . (шучу) . Мне не хамят, почемуто бояться ;-)))