Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Вам продают три таблетки аспирина за сто рублей, это не потому, что они стоят сто рублей, а потому, что ...

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tarasow2007 Гуру (3022) 13 лет назад
Потому что бошка раскалывается
Остальные ответы
Ольга Федорова Просветленный (45282) 13 лет назад
а потому, что вы готовы купить три таблетки за 100 рублей..
Мария Глухова Мастер (2031) 13 лет назад
Может, это какие-нибудь суперфирменные таблетки аспирина?
РОБ Мыслитель (9554) 13 лет назад
А потому, что ...100 руб. стоит не содержимое, а упаковка "фантик".