Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хотели бы вы быть бессмертными и чтобы вы делали бы если вам дана была бы такая возможность?

Анастасия Маркова Ученик (210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Маркова Просветленный (24864) 13 лет назад
Кто даёт бессмертие, тот и ставит задачи на будущее.
Остальные ответы
Валерий Сокулин Просветленный (44745) 13 лет назад
Душа и дух вечны, смертны плоти.
Всё, о чём мечтаешь, уже есть.
Только успевай в развитии сознания за Всевышним.
Akeshi Ishitori Профи (826) 13 лет назад
Если пподумать, то бесмертие это страшно, но через время, когда умрут все твои родствиники это станет не так страшно. Я бы просто наблюдал за людьми.. . Ведь это очень весело, даже в моей жизни я уже столько увидел, того, что мало кто видит.. И это очень интересно, реакция человека на те или иные факторы всегда разная.. И это мне нравиться, смотреть за тем как реагирует тот или иной человек на тот или иное действия ^_^
jjj Просветленный (20539) 13 лет назад
Я и Светкой-то не хочу быть!
Alaskar Abasov Мастер (2400) 13 лет назад
А можно еще и космический корабль, я бы по космосу гулял.