Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

место под солнцем определяется количеством денег?

Пользователь удален Ученик (197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leonid Zlatkovskiy Мастер (1748) 13 лет назад
А также их отсутствием..
Остальные ответы
Мария Глухова Мастер (2031) 13 лет назад
а также количеством связей.
``````````````````` Гуру (3719) 13 лет назад
Безусловно+умная голова
мамашка Искусственный Интеллект (190684) 13 лет назад
Абсолютно нет - только собственным ощущением этого места Можно быть несчастным всегда
Михаил Багров Профи (744) 13 лет назад
Если нет духовного матерьальное не поможет