Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нормально сидит пиджак? Вообще, модель пиджака насколько хороша/плоха?

Лоукик Мавашиевич Ученик (13), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
L L Профи (678) 4 года назад
Рукав короткий однозначно. И длина тоже. А по полноте велик как-будто. Но больше всего смущает ткань. Видно, что копеечная. Прости, если расстроила, но если не купил, не покупай А если купил, то сдай его к чертям собачьим. Не надь оно тебе.
Остальные ответы
Lady B Мастер (1109) 4 года назад
норм если другую рубашку
Карабин Симонова Просветленный (44985) 4 года назад
мне не нравится. рукава короткие, как детский. да он просто короткий весь! на плечах как-будто норм, а все остальное детское
julia ivanova Просветленный (20239) 4 года назад
Ужасно все, не только пиджак
Мила Оракул (57757) 4 года назад
По современным канонам - норм!
И цвет - грядущей моды.
Вот только фактура подкачала, может мне кажется, но она с лоском.