Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли покупать фильтры для воды? Может наш организм уже адаптировался к нынешнему составу?

Очарованый Странник Знаток (462), закрыт 6 лет назад
Фильтры торговой марки "Новая Вода" - что вы можете об этом сказать? И как может быть вода - "новой": последние миллиарда лет она Н2О.
Лучший ответ
KERK Искусственный Интеллект (222329) 6 лет назад
Всю жизнь пью воду из-под крана. Но у нас в Питере самая чистая вода. Даже живыми раками тестируется.
Ну а трубы действительно бывают грязные. Но это видно визуально и по вкусу. Не устраивает привкус, прицвет-ставьте фильтр...
Остальные ответы
Серж Не-познать-другим Искусственный Интеллект (207041) 6 лет назад
если гавно течет из крана- надо
Pink CubeПросветленный (39647) 6 лет назад
а как же уринотерапия?
Pink Cube Просветленный (39647) 6 лет назад
Состав воды специально портят что бы ты покупал воду, из того же самого крана без добавления хлорки
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (613346) 6 лет назад
и сколько сотен тысяч лет наши организмы адаптируются к фенолам и тяжелым металлам в воде? Еще и века не прошло как в реки начали сливать эту гадость
Влад Коваленко Оракул (59786) 6 лет назад
Все фильтры очищают только от песка, который безвреден и утилизируется через кишечник.
Сергей Матвиенко Знаток (443) 6 лет назад
В любом случае, по старым водопроводам, которые стоят уже несколько десятков лет, не может идти полностью чистая вода. Спросите у любого сантехника, что там в трубах изнутри?
Улучшить ситуацию может фильтрация и очистка воды. Я вот сменил обычные катриджевые фильтры на фильтр, который разработан русскими учеными. Они применили новейшие технологии очистки воды, что используются в военной промышленности. Фильтр называется Фибос (Fibos). Степень фильтрации - до 1 микрона!
Очарованый СтранникЗнаток (462) 6 лет назад
Можно подробнее?
Очарованый СтранникЗнаток (462) 6 лет назад
А мне предлагают по немецкой технологии фильтры "Новая Вода"
user user Оракул (73835) 6 лет назад
вода содержит большое количество гидроокисла железа. Фильтры засоряются на 10 литре воды. Не хотите ставить фильтр будет засоряться печень и почки.