Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему потерявши- плачем?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*SPACE* Искусственный Интеллект (250120) 12 лет назад
Люди не умеют ценить настоящее. .
Жизнь кажется бесконечной и длинной. .
И лишь теряя любимого человека, мы ощущаем боль и одиночество. .
Ибо найти любимого и жить в радости с ним --это как бы летать, порхать, взлетать, ощущать себя больше, красивее, совершеннее. .
А теряя -- мы падаем на землю. . и земля становится черной, тяжелой, тусклой, и тянет нас тоже в землю.. .
Человеку нужен полет.
А полет дает лишь любящая душа... Счастливым быть --это дар небес. .
Остальные ответы
Татьяна . Мыслитель (9463) 12 лет назад
Потому что только тогда понимаешь что на самом деле оно для тебя значило.
Пользователь удален Гуру (3863) 12 лет назад
Что имеем не храним, потому что.
Анвар Искусственный Интеллект (100422) 12 лет назад
Потому что в "потерях" не приобретаем лучшего.
Шанса для духовного роста, например.
Марго Просветленный (30087) 12 лет назад
Потому что не умеем ценить то, что имеем.
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
привыкаешь, а потом жалко расставаться!
Inger X Гуру (3659) 12 лет назад
потому что, только после потери приходит осознание всей ее ценности