Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

- Волнистый попугайчик сел на раскаленную сковородку. Не взлетает уже минут 5. Что с ним?)

АнжеЛика Оракул (86304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тот самый Искусственный Интеллект (228517) 12 лет назад
Минут 5 для попугая много, на 3-й минуте адо было солить. и снимать.
Остальные ответы
Sergey Просветленный (26368) 12 лет назад
холодно замерз бедняга
Веселый РоджерГуру (2771) 12 лет назад


Если птица сидит нахохлившись с широко открытыми глазами - она замерзла.
Vano Гуру (2721) 12 лет назад
хуй с ним))) всё готовь котлету
Елена Мудрец (17041) 12 лет назад
садитесь рядом.. узнаете.. потом нам расскажите..
Бяка Гуру (4164) 12 лет назад
А ты снять его не пыталась? Он же лапы обжег!
KVS Мастер (2357) 12 лет назад
ой какая ты очаровашка ;-)
Иван Стрекалов Ученик (209) 12 лет назад
Просто на какоето времяон забыл как это делать.
Анна Ивина Просветленный (25260) 12 лет назад
Значит пора уже выкладывать на тарелку.
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (222737) 12 лет назад
Ничего, просто поменял породу, вместо ВОЛНистого стал ШТИЛЬный попугайчик...
K.I.T.T. Ученик (103) 12 лет назад
с головой плохо!! ! или прилип!!
Источник: лёха
Елизавета Панова Профи (780) 12 лет назад
Вариантов море!
1. Греет лапы
2. Сушит перья
3. Обкурился и кайфует
4. Он просто идиот
5. Прилипли лапы ( мало ли что на сковородке было, может ты супер клей разогреваешь)
6. Проводит над собой опыты
7. ты проводишь над ним опыты
Ирина Заруцкая(Сумина) Гуру (3935) 12 лет назад
что случилось с вашим зоопарком? Может быть вы сами собаку обидели, попгугая решили зажарить ...Кто седующий?
Елена А Оракул (55965) 12 лет назад
Уже готов, поливай соусом и подавай на стол)
vladimir den Ученик (147) 12 лет назад
Попробуй сделать это за попугая, возможно поведаешь нам как там на раскалённой....