Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько четвёрок в числе 444 ?

Ксения Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Миша Гуру (4231) 12 лет назад
или 3, или 111, или 55
Остальные ответы
Людмила Ш Мыслитель (9360) 12 лет назад
Я думаю 4, тока не знаю почему :)))
Jamil Знаток (464) 12 лет назад
111... можно прибавить еще 3, исходные )))
Manuel Знаток (499) 12 лет назад
Столько же, сколько пятерок в 555 ;)
Дмитрий Бессонов Мастер (1713) 12 лет назад
50. Сушествует математическая формула для этого вычисления. число 4 есть в 4,14,24,34,44....Вы это имели в виду?
Екатерина Ученик (149) 12 лет назад
я думаю одна! четыреста сорок ЧЕТЫРЕ!
Даша Мыслитель (5047) 12 лет назад
Следующим вопрсом у Вас будет "Склько троек в числе333?"?
Женечка Калугина Гуру (2590) 12 лет назад
4, 14, 24, 34, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 54, 64, 74, 84, 94, 104, 114, 124, 134, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 167, 148, 149, 154, 164, 174, 184, 194, 204, 214, 224, 234, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 254, 264, 274, 284, 294, 304, 314, 324, 334, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 354, 364, 374, 384, 394, 404, 414, 424, 434, 441, 442, 443, 444

итого: 93 четверки
Яна Громышева Мастер (1471) 12 лет назад
Если взять конкретно число 444, то три четверки.
Весна2 Гуру (3122) 12 лет назад
Если считать по написанию числа-то 3,если  разделить на 4-то 111,если разложить по числам, в которых есть цифра 4-то 93