Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Учёные как думаете Большой Андронный Коллайдер может на потенцию повлиять???

ФРАУ Мюллер Оракул (68645), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
апр Мастер (1110) 12 лет назад
ну если внутрь его залесть и включить на полную мощьность то наверно повлияет, но пока можно не беспокоится он всё равно сломался.
Остальные ответы
Алёнка Просветленный (31798) 12 лет назад
сие науке неизвестно!!))))))))))))
Сергей Антонов Мастер (1455) 12 лет назад
Разве что на ориентацию. Думаешь откуда в правительстве столько гумасеков.