Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему в шахматах если взялся за фигуру-ходи, а если все пути закрыты и не куда идти, как быть?

Аринка Просветленный (34033), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Просто Славик Оракул (99158) 13 лет назад
Перед тем как куда то идти вы определяете направление...
Остальные ответы
Алекиваны4 Просветленный (45876) 13 лет назад
если ходить некуда -
правило не действует
точно как и в жизни
Кларнет * Оракул (55642) 13 лет назад
Шахматисты во время игры обязаны соблюдать правило: « Взялся – ходи! ».
Это означает, что если игрок нарочно или нечаянно прикоснулся к своей шахматной фигуре,
он обязан пойти этой фигурой, ТО ЕСТЬ
нести ответственность за свои действия, как в жизни.
Шахматы не терпят легкомыслия!! !