
Три пополудни. А полторашка пива уже давно выжрата. Чем мне это грозит?

Екатерина Разумкова Мыслитель (5513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
HATE Мастер (2444) 12 лет назад
Тебе-то ничем, но вот унитазу потопом, этта точно!
Остальные ответы
ксю ксю Fascination® Оракул (72268) 12 лет назад
еще бежать за одной.. потом кого нить послать за одной. . потом.. утром голова болеть будет
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
есть риск умереть от скуки до вечера!
murs Мыслитель (6637) 12 лет назад
Потерей ориентации во времени! Сейчас 13.20
fraulein Мыслитель (6905) 12 лет назад
ишо парой-тройкой полторашек...))
Пользователь удален Мудрец (19580) 12 лет назад
Дурная голова организьму протрезветь не дает....