
Вообще-то урны для окурков, а избирательные для кого?

Виктор Соломатенко Мыслитель (7197), закрыт 13 лет назад
Для умных иль прид...ков?
Лучший ответ
Олег Попов Мыслитель (7790) 13 лет назад
Для избираемых "бычков"....
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333941) 13 лет назад
Для остального мусора.
Источник: :)))
murs Мыслитель (6637) 13 лет назад
так ценность вбрасываемого примерно одинакова...
Пользователь удален Мудрец (19580) 13 лет назад
для сбора ответоффф дуракофффф.... надо ж их ответы куда-то собирать
fraulein Мыслитель (6905) 13 лет назад
для ненужной отработанной мукулатуры...