Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему самый радостный праздник в Европе РОЖДЕСТВО? Они все в Бога верят?

Пользователь удален Мудрец (12964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вероника Колосова Гуру (3091) 13 лет назад
АГА! А у нас самый радостный праздник - Новый год, потому что мы все верим в ДЕДА МОРОЗА ))))))))))))))!
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (223017) 13 лет назад
ответ в вопросе. в сша тоже, кстати
Харитон Уев Гуру (3272) 13 лет назад
Они "верят", так же ка ки у нас сейчас большинство "верит". Что бы понять это даже не надо быть семипядей во лбу. Можно просто спросить в чем их веря проявляется. Уверен, что никто, ничего вразумительного на этот вопрос не ответит.