Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы осуждаете союз Земфиру с Ринатой Литвиновой?

ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) Просветленный (30687), закрыт 13 лет назад
Я вот несколько ,мужчин-то ВЕРНЫХ,ЛЮБЯЩИХ нет почти ))))Думаю большенство к этому придет чем жить всю жизнь прожить в одиночестве или ,с алкашем , подлецом))))))
Лучший ответ
A Warrior Гуру (4511) 13 лет назад
нет, два неординарных человека нашли друг друга, вот и все, главное, чтобы им было комфортно в обществе друг друга
Остальные ответы
Наталия Ширкова Мыслитель (5294) 13 лет назад
Нет, конечно! !
Этот глупо осуждать кого-то за его илчную жизнь.
Это их жизнь.
Пусть живут как им удобно.
Злой попугай Просветленный (26050) 13 лет назад
Лесбиянками становятся, а не рождаются. И становятся женщины, которые до глубины души разочаровались в мужчинах.
Девушка-магнАт Просветленный (30149) 13 лет назад
Я никого никогда не осуждаю.... Судить - это глупо.

Тем более не обладая никакой точной информацией совершенно. .

Мы не можем знать ничего точно и объективно. Потому и судить не можем...
Юлия Гайнетдинова Мудрец (11714) 13 лет назад
А кто имеет право их осуждать . Личная жизнь - сфера неприкосновенная !