Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что по вашему легче всего потерять?

❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (186468), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
Вот потеряла так легко.... а че, понять никак не могу.... жалкоооооооооооо !!!
Источник: Цулум ! )))
Остальные ответы
Ki$Sa Мыслитель (5617) 12 лет назад
веру в человека и найти ее потом невозможно
Виктория Маслова Мастер (1578) 12 лет назад
Легче потерять то, чем дорожишь больше всего!
Sergio Мастер (1211) 12 лет назад
мелочь в дырявом кармане
***Дарья*** Просветленный (31776) 12 лет назад
любовь... сегодня она есть, а завтра нет..
ольга Покальнишкис Знаток (475) 12 лет назад
Доверие... и найти его вновь невозможно...
Павел ---- Мудрец (15170) 12 лет назад
Доверие и жизнь ) Так просто и так печально.
Алекс Мудрец (12275) 12 лет назад
Кошелек--если он есть конечно!