Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Медитация - что она дает вам?

Инна ****** Мыслитель (8824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1 Мыслитель (7221) 13 лет назад
если она реальная ане по книгам или другой херате, то ощущения физические. И чувствуешь сразу.
Медитация- это связь объекта и субъекта.
Она даёт расширеное эмоционально - энергетическое восприятие мира.
Ты можешь быть и мыслить как цветок, как зверь, камень, как Божество.
Как стихия. и т. д.
Чувства и эмоции могут быть много сильнее чем оргазм.
Остальные ответы
Илья Пивоваров Профи (687) 13 лет назад
концентрация помогает быть конкретными )
_____Мудрец (10815) 13 лет назад
хорошо сказал
СветлаяЯ Мудрец (14380) 13 лет назад
Медита́ция (от лат. meditatio — размышление, обдумывание) — умственный процесс.
Мне это даёт сосредоточить мысли на общении с Богом. . получить ответы .
******* Искусственный Интеллект (245350) 13 лет назад
Молитва даёт мне всё что нужно.