Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лобовое стекло

Владимир Гуру (3064), закрыт 12 лет назад
можно ли своими силами заполировать царапину на стекле ?
Лучший ответ
Большой Мамон Оракул (61347) 13 лет назад
Можно, взять шлифмашинку и на малых скоростях.... с антицарапином.
Остальные ответы
KabancheG Мастер (1851) 13 лет назад
конечно можно, главное желание, умение и инструмент конечно)
Linda Мудрец (11156) 13 лет назад
Нет, ни в коем случае! Пусть это сделают специалисты!
Pashkentiy Мастер (1578) 13 лет назад
можно просто материал дорогой и инструмент
Igor M. Мудрец (10174) 13 лет назад
Если неглубокая - поможет антицарапин. Только наберись терпения и не торопись.