Алексей
Искусственный Интеллект
(180310)
9 лет назад
А представьте себе грузовой поезд, весом так 5-6 тысяч тонн на скорости 160 км/ч. Он будет сначала километров 10 разгоняться, потом еще столько же тормозить. А что бы он не мешал пассажирским поездам именно с такой скоростью он и должен идти.
Что бы пустить скоростные поезда Санкт-Петербург-Москва пришлось значительно модернизировать не только главный ход СПб-Мск. но и ветку СПб-Волховстрой на которую перенаправили весь грузовой трафик с главного хода.
А что бы пустить скоростные поезда Санкт-Петербург-Хельсинки строят новую ветку Лосево-Каменногорск, на которую уйдут грузовые поезда с Выборгского хода.
Короче, сейчас скорость пассажирских поездов оптимальная и зависит от очень многих факторов. Повышение скоростей требует кардинальной реконструкции всей сети РЖД и строительства новых линий.
Шурик
Мудрец
(18350)
9 лет назад
1) График соблюдают движения от А до Б.... Д.... Ж ...
2) Порой, когда машинисты электричек прое... время, то газу на полную давят! Даже порой не успевают в нужной точке тормознуться на пероне ...Да и не факт, что на высокой скорости кого нибудь не засосёт турбулентными ветрами под состав зазевавшегося пешехода в 0.5... 1 метре от него.
К тому-же в черте города особо не разгонишься- переезды, жилые зоны, хотя порой ночью летают эшелоны неизвестного назначения по 50 вагонов-только свист и грохот стоит...
3) За городом -ради бога, только повороты и стрелки мешают разогнаться: уйдёт либо под откос, либо "копыта" в разные стороны разбегуться
4) Диспетчеры не спят- если чё сирену врубят и слушай рёв, а потом разбор-полётов на центральной узловой станции ...
5) Тише едешь- дальше будешь ...И зарик не подрежут за лихачество на дороге !!!
TesterОракул (74797)
9 лет назад
Видел как то курицу свернуло потоком
А ведь он тормозил перед станцией (электричка)