Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое базон Хикса

ирина горбунова Знаток (340), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Terminator-5 Просветленный (40837) 12 лет назад
Бозон Хигса еще называют "Тело Бога". То есть то из чего создана наша Вселенная. Ведь если человек рождается от слияния двух клеток, то и Вселенная когда-то была рождена от слияния этих самых бозонов, столкнувшихся с огромной энергией. Вот эти самые бозоны Хигса и пытаются получить в коллайдере, сталкивая протоны с большой энергией. И Бог знает чем это кончится.
Остальные ответы
Искусственный Интеллект (135224) 12 лет назад
Если он существует то это частица, которая преобразует энергию в вещество.
Angel in the Rain Профи (744) 12 лет назад
частиtся которую пытаются найти в эквалайзере,
эквалайзер - это труба такая, почти на пол европы расположилась
STALKER Профи (778) 12 лет назад
Базон Хикса-полумифичксуая частица, которая, по предположению ученных "снобжает" электроны, протоны и другие элементарные частицы массой, котору они по законам квантовой механики иметь не должны. Если эта частица будет найдена, то будут объяснены многие квантовые явления, а то и образование вселенной!
Глеб Пушкарёв Ученик (249) 5 лет назад
А то что вы имели ввиду называется колайдер
Николай Буткеев Ученик (235) 5 лет назад
ни одного внятного ответа
TOP KEK Просветленный (46217) 4 года назад
Знание- сила, оберегайте его.