Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а Вы всегда планируете вое время? как Вам легче живется?)))

шаська Просветленный (41043), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Рудницкая Мудрец (18044) 13 лет назад
Мое мнение, что такова судьба всех женщин. Это мужчина может себе позволить на все плюнуть и пойти с друзьями на пиво. А если женщина на сегодня запланировала стирку, а на завтра закатывание помидоров, то не постирай она сегодня, завтра будет очень сложно. Бывает, конечно, что жизнь вносит свои коррективы. Но запланировав дела легче все делается.
Остальные ответы
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141335) 13 лет назад
Я всё делаю спонтанно... исключение для похода к врачу с детьми делать прививки))) Как что-то спланируешь-всё идёт наперекосяк))))
Лисичка Мастер (1204) 13 лет назад
Очень редко что либо планирую и дискомфорта не ощущаю сосем. Мне легче жить не планируя.
Я ы не смогла жить по намеченному плану
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (107850) 13 лет назад
я стараюсь всё распланировать, так мне легче. не люблю неожиданностей.