
Загадка на логику!!)))гыыыыыыыыыыыы

Olga Знаток (272), закрыт 12 лет назад
Я у тя взял 10 рублей. Пошел в магазин и потерял их. Встретил друга. Взял у него 5 рублей. Купил 2 сигареты по 1 руб. У меня осталось 3 руб. Я их отдал тебе. И остался должен 7. И другу 5. Итого 12. Плюс у меня 2 сигареты. Итого 14. Куда делся рубль?
Лучший ответ
Леся Кузишин Мастер (1502) 12 лет назад
Разница всегда в карман ...Расскажи это налоговому инспектору, он те не только рубль найдет...
Остальные ответы
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237586) 12 лет назад
А зачем, тебе нужно было у меня брать десятку, еслы ты хотел купить всего две сигареты?... Вот тебя боженька и наказал...