Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем разница Климат контроль и кондиционер?

Валит Хуснулин Мудрец (10278), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
a v Искусственный Интеллект (260492) 12 лет назад
Климат-контроль - это система автоматического управления микроклиматом, основанная на термодатчиках, разбросанных по салону. Теоретически, ты просто задаёшь температуру, а он дальше сам управляет печкой и кондиционером...
Остальные ответы
Николай М Мудрец (17234) 12 лет назад
климат-контроль может держать гарудсы температуры те, что вы ему задаете, а кондиционер дует и дует, все холодает и холодоает
user unknown Просветленный (27757) 12 лет назад
Вклимат контроле-поддерживается заданная температура, а не просто включается кондиционер.. .
Т. е. задаёте температуру воздуха-он её поддерживает сам отключаясь и включаясь...
KabancheG Мастер (1851) 12 лет назад
Климат контроль - это аддон для кондишна, который поддерживает заданную температуру а не просто дует как кондей
Сергей Тимофеев Мастер (1371) 12 лет назад
Климат контроль это поддерживание одной температуры, а кондиционер - это охлаждение воздуха.
Беспощадный Матэо Мыслитель (7178) 12 лет назад
кондиционер - постоянно гонит холодный воздух, а климат контроль - как сплит система может и холодный и горячий, как запраграмируешь
бухарик Просветленный (39131) 12 лет назад
кондишн сам будешь вкл выкл, и влажность он не регулирует.
Игорь Коротков Мастер (2438) 12 лет назад
Климат контроль поддерживает заданную температуру в салоне автоматически, а кондер регулируется вручную
Адек Ватен Профи (878) 12 лет назад
Разницы не знаю, но сам езжу с кконтролем и ненарадуюсь! Сам думает включать тепло или дуть холодком. Супер.
boris Гуру (2666) 12 лет назад
Кондей дует воздух с одной и той же температурой (где ты можешь регулировать только скорость потока воздуха)
В климате же ты можешь регулировать и скорость потока и саму температуры + можно выставлять на автом. режим. Короче в климате меньше гарантировано получение насморка летом и удобнее.
Антонина Алибаева Мастер (1144) 12 лет назад
Да-да-да, конди только дует! А климат поддерживает, градус который ты хочешь!! ! А еще, есть такая штука, непомню точно его название, что то типа двух зонный климат, это вообще вещь!! ! У пассажиров спереди и сзади, разные градусы могут быть!! ! Прикольно тАк)))
Ширяев Максим Профи (935) 12 лет назад
короче климат - это круто, а кондишен - уже фигня....