Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет учавствовать в создании поселения на Луне?

Максим Гурьянов Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Только представте: полностью автономная колония; возможность начать жизнь заново; возможность учавствовать в развитии человечества. Мечта или реальность?
Лучший ответ
Diам Искусственный Интеллект (143232) 13 лет назад
Поселение на Луне безумно дорогой проект. Но игра стоит свеч. Когдато начинать надо.
Остальные ответы
Василий Аношко Оракул (51540) 13 лет назад
Колонии и поселения на Луне, а что уже можно загреметь .
А как остаться здесь, на Колыме.
Дождинка Мудрец (11630) 13 лет назад
Вот именно, полностью автономная колония... Ограниченный круг общения... И ведь не "спрыгнешь с этого поезда. "..