
Стоит ли ходить по родственной душе на каблуках?

MONA NOW ANGEL Просветленный (47108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergey 163 RUS Просветленный (32866) 13 лет назад
на каблуках нет. можно только на цыпочках и аккуратненько так ааккуратненько. при условии что душа в теле.
Остальные ответы
darmina@listru Просветленный (39147) 13 лет назад
Я бы не советовала даже босиком.
Myrzik Знаток (491) 13 лет назад
если это родственная душа что -то натварила то мона пройтись пару раз!!!!
Пользователь удален Профи (863) 13 лет назад
вопрос стоит ли по ней вообще ходить!
Сергей Злобин Гуру (2560) 13 лет назад
Если родственная душа не против почему бы нет. Зависит кто ходит и с чего согласия.
Пользователь удален Гуру (4521) 13 лет назад
Можно. Если это не душа а душонка с отягчающим запашком. Там можно и на тракторе проехать.
Svetlana Shayduk Мастер (1893) 13 лет назад
Только не на шпильках