Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

спросила в аптеке желчегонный (меня почему то тошнит)

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 12 лет назад
а аптекарша предложила Карсил, я купила и читаю вкладыш, а он от печени, желч связана с печенем?
Лучший ответ
panch Гуру (3603) 12 лет назад
начинают обычно с такой вещи как
кукурузные рыльца
потом алахол
но тошнить может и не от этого !
при застое желчи как правило болит под правым ребром
может у вас поджелудочная?
один разок надо бы сходить к врачу и обследоваться

Остальные ответы
Георгий Глурджидзе Оракул (83995) 12 лет назад
Ты случаем не беременна ?
А вся желчь в печени