Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы любим лошадей?

sea Гуру (3802), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зайка Мудрец (14559) 13 лет назад
красивые, грациозные.
Остальные ответы
Ащатопкуодцп Непомню Ученик (11) 13 лет назад
я не люблю... обычные коровы.. токо симпатичней
Madam Мыслитель (8789) 13 лет назад
потому, что они любят нас...
олег лысаков Оракул (91266) 13 лет назад
Колбаса из них вкусная получается .
Akito Мудрец (17280) 13 лет назад
Красивые, грациозные животные.
Azizzhan Знаток (300) 13 лет назад
Это благородные красивые животные, я тоже их люблю!!!
Светлана Искусственный Интеллект (222009) 13 лет назад
Очень красивое, гармоничное животное. А красоту не любить нельзя.
настена хаустова Гуру (3993) 13 лет назад
в них много хороших качеств. Я с ними работаю
BELKA Знаток (311) 13 лет назад
potomy 4to oni ymnei daze sobaki
анна Мастер (1463) 13 лет назад
в их больших и даже человечных глазах можно утонуть, они очень красивые особенно когда бегают.
Туся-Татуся Мудрец (15524) 13 лет назад
они большие и сильные, но при этом нежные и ласковые, доверчивые и непосредственные, хитрые или грустные, попрошайки или ревнивцы, лентяи или трудяги, умняшки или тугодумы, смельчаки или трусишки, они бывают разные, такие же как и мы люди, при этом лошадь никогда не соверет, наверное за это мы их и любим...